Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33

Маркетинговые исследования рынка молочной продукции

Маркетинговые исследования рынка молочной продукции показали, что Йогурты приобретают все большую популярность. Особенно заинтересовались этим продуктом дети. Опросы текущего года показали, что многие родители предпочитают купить йогурт ребенку, вместо традиционной шоколадки. Йогурты относятся к категории кисломолочных продуктов, обогащенных витаминами: кальцием, фосфором и лактобактериями, улучшающими пищеварение, а соответственно положительно влияющими на состояние детского здоровья. Технологический процесс производства йогуртов включает в себя несколько этапов по переработке молока. Его производят посредством добавления в молочное сырье смеси, включающей в себя комплекс заквасочных микроорганизмов. Также в состав йогурта добавляются различные пищевые добавки и натуральные красители. В целом все разновидности йогуртов можно условно подразделить на две основные категории:

  • йогурты стерилизованные, то есть прошедшие процесс термообработки;
  • «живые» йогурты или продукты, содержащие «живые» бактерии, а также ферменты;

Следует отметить тот факт, что современный потребитель постепенно отказывается от импортной стерилизованной продукции, имеющей за счет усиленной термической обработки более длительные сроки хранения, предусматривающие время, затрачивающееся на перевозку товара, в пользу «живой» йогуртовой продукции отечественного производства. Причина в том, что отечественная продукция, отвечает всем требованиям санитарно – эпидемиологических и гигиенических норм. А менее длительные сроки ее хранения свидетельствуют о том, что продукт обладает большим комплексом витаминов и полезных микроорганизмов, соответственно, его употребление в пищу полезно и безопасно. Производителю нет, смыла добавлять в «живые» йогурты стабилизаторы, эмульгаторы и синтетические пищевые добавки, так как он уверен, что его продукция всегда найдет своего покупателя и не залежится на прилавках магазинов.

Нашей компанией ООО «Ядринмолоко» осуществляется оптовая продажа йогурта и других категорий молочной и кисломолочной продукции. Наши потребители в четырех регионах страны: Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Йошкар – Оле уже оценили качество наших продуктов. Не остался в стороне и столичный рынок. Жители Москвы также отдают предпочтение нашим йогуртам, бифидокам и ряженкам, оценив соотношение стоимости и качества. Весь спектр производимой нами продукции представлен на официальном интернет – сайте компании yamilk.ru.

Что касается динами развития рынка йогуртов, то аналитики отмечают, что прирост составит от 4 до 5%. Полярными категориями останутся десертные, вязкие йогурты в пластиковых стаканчиках европейского образца. Хотя в последнее время наблюдается рост потребителей, предпочитающих сделать выбор в пользу йогуртов отечественного производства, выпускаемого в полиэтиленовых или бумажных пакетах. Как это ни странно, но фасовка и упаковочная тара играет немаловажную роль в реализации продукта. Также следует учитывать, что современный отечественный покупатель еще не научился понимать разницы между стерилизованными йогуртами в пластиковых стаканчиках и питьевыми йогуртами. Врачи – диетологи отмечают, что полезных свойств в последних гораздо больше. Кроме того, йогурты в пластиковых стаканчиках, несмотря на длительные сроки хранения, тоже имеют свойство портиться. Только в случае с пластиковой тарой определить качество продукта и свежесть гораздо сложнее. Также следует учитывать тот факт, что длительное взаимодействие молочного продукта даже с пищевым пластиком может стать небезопасным для йогурта.

Компания "ДАО-ФАРМ", Россия, Москва, год основания 1995,
представляет на российском фармацевтическом рынке
лучшие препараты традиционной
китайской медицины


 
 
Инсульт
Стенокардия
Геморрой
Copyright © "Дао-Фарм", 1995 - 2018