Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Гигиенические прокладки: социологические исследования

Рынок средств женской гигиены - это значимый по объему сегмент рынка средств гигиены в целом. Общий объем розничных продаж исчисляется десятками миллионов долларов США в месяц.
Для увеличения объема продаж каждый производитель прокладок ищет свой, индивидуальный подход к своему покупателю. Проводятся даже специальные исследования, на основе которых вырабатываются оптимальные для женщин составляющие. А именно - обеспечение идеальной защиты и максимального удобства в использовании.
При этом потребительница предлагаемых средств предпочтет при наличии всех преимуществ наиболее оптимальную цену.
Результаты маркетинговых исследований рынка женских гигиенических средств показывают, что сектор, занятый этой продукцией, находится в состоянии постоянного и быстрого роста. При этом отмечается рост потребления ультратонких прокладок по отношению к остальным.
Согласно маркетинговым данным, 83,3 % покупают дорогие (или средней цены) прокладки и 16,7 % - дешевые прокладки.
При этом, 43,3 % потребителей вынуждены покупать дорогие прокладки, так как не удовлетворены качеством предлагаемой продукции в категории недорогих гигиенических средств. 40 % потребителей не удовлетворены высокой ценой и вынуждены покупать более дешевые прокладки. Но при этом потребители прокладок средней ценовой группы остаются не удовлетворены их качеством.

Для успешных, уверенных в себе женщин надежные прокладки – это возможность сделать свободный выбор в пользу отличного качества по доступной цене. Оптимальными средствами для обеспечения надежной защиты являются ультратонкие прокладки (менее 3 мм толщиной) с широкими крылышками. Высокое качество обеспечивается использованием специалистами новейших разработок и технологий в области изготовления женских гигиенических средств:
  • Используются все новые материалы, не только отвечающие самым высоким требованиям к качеству продукции, предъявляемым к женской гигиене, но при этом более легкие и более мягкие.
  • Вводятся новые элементы – на впитывающий слой прокладки наносится рисунок, который визуально выделяет место впитывания.
  • Анатомическая форма - более узкая середина для удобства расположения на белье и закругленные края.
  • Все уже привыкли к наличию крылышек и клеевой полосы. Теперь производители располагают глубокий желобок по краям прокладки для защиты чистоты белья.
  • Разный цвет упаковки для разных типов прокладок.
Гигиенические средства должны быть обязательно сертифицированы!
То есть эффективность и безопасность прокладки должна быть подтверждена клиническими испытаниями и иметь сертификат соответствия.


По материалам Интерфакс-запад

Компания "ДАО-ФАРМ", Россия, Москва, год основания 1995,
представляет на российском фармацевтическом рынке
лучшие препараты традиционной
китайской медицины


 
 
Инсульт
Стенокардия
Геморрой
Copyright © "Дао-Фарм", 1995 - 2018