Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Причина

Автор: Надежда (ts24-a221.moscow.dial.rol.ru)
Дата: 07-25-04 19:58

Здравствуйте! Мне 23 года,беременностей не было. В течение 1,5 лет принимала Диане - 35 (бросила год назад). После этого, как мне показалось, начала беспокоить левая грудь(набухание и боли). Сделала УЗИ. Рузультат - диффузная мастопатия.
Мог ли прем Диане - 35 спровоцировать появление мастопатии?


Ответ на сообщение
Re: Причина
Автор: Григорьев М.И. (TKFarm.access.comstar.ru)
Дата: 08-02-04 12:08

Скорее всего заболевание мастопатией никак не связано ни с приемом препарата Диане-35, ни с прекращением приема препарата.

Компания "ДАО-ФАРМ", Россия, Москва, год основания 1995,
представляет на российском фармацевтическом рынке
лучшие препараты традиционной
китайской медицины


 
 
Инсульт
Стенокардия
Геморрой
Copyright © "Дао-Фарм", 1995 - 2022